Организация послепродажного обслуживания авиадвигателей

В Ташкентской области будет организовано послепродажное обслуживание двигателей типа ТВ3-117

АО «ОДК-Климов» и Государственное предприятие «Чирчикский авиационный ремонтный завод» (Республика Узбекистан) заключили генеральное соглашение по организации системы послепродажного обслуживания двигателей типа ТВ3-117 и главных редукторов ВР-14. Соглашение со стороны АО «ОДК-Климов» подписал исполнительный директор Александр Ватагин, со стороны ГП «Чирчикский авиационный ремонтный завод» – директор предприятия Акмаль Суванов.




В рамках соглашения АО «ОДК-Климов» поставит необходимую оснастку, детали и сборочные единицы для выполнения среднего ремонта силовых установок, а также предоставит сертифицированную техническую бригаду специалистов. В свою очередь ГП «Чирчикский авиационный ремонтный завод» предоставит производственные площади для организации Центра среднего ремонта и оснастит его в соответствии с установленными требованиями.

Генеральное соглашение принимает во внимание партнерство Российской Федерации и Республики Узбекистан, в том числе в области обслуживания вертолетной техники, важность поддержки исправности вертолетной техники российского производства и заинтересованность сторон в расширении сервисной сети в Центральной Азии.

«Документ регламентирует не только порядок выполнения работ по ремонту авиадвигателей ОДК-Климов, но и по сути определяет стратегическое взаимодействие в части изучения, систематизации и распространения передового опыта в области послепродажного обслуживания, поиска и внедрения прогрессивных научно-технических разработок и новейших технологий, необходимых для развития сервисного направления в авиационной отрасли обеих стран», – сказал Ватагин.

Государственное предприятие «Чирчикский авиационный ремонтный завод» – ведущее предприятие Республики Узбекистан по капитальному ремонту и модернизации гражданской авиационной техники: вертолетов Ми-8, Ми-8МТ, Ми-8МТВ-1, Ми-17, а также ремонту оборудования, комплектующих, агрегатов и систем, средств измерений и контрольно-проверочной аппаратуры.

ОДК заключила контракт на послепродажное обслуживание двигателей ТВ3-117 в Киргизии

АО «ОДК-Климов» и ОсОО «Авиатехлизинг» заключили генеральное соглашение на послепродажное обслуживание двигателей типа ТВ3-117 и создание Центра среднего ремонта в Республике Кыргызстан.

В рамках соглашения, которое стороны подписали на Международном аэрокосмическом салоне МАКС-2021, ОсОО «Авиатехлизинг» предоставит производственные площади для создания Центра среднего ремонта (ЦСР) и оборудование в соответствии с сервисной документацией. АО «ОДК-Климов» отвечает за обеспечение оснасткой и деталями, необходимыми для выполнения среднего ремонта силовых установок, предоставление квалифицированного технического персонала. Работоспособность двигателей после среднего ремонта будет проверена на вертолетах парка ОсОО «Авиатехлизинг».

Для совершенствования совместной деятельности компании планируют организацию семинаров и форумов по изучению и внедрению успешного международного опыта в области сервисного обслуживания, использования современных научных разработок и технологий.

Субсидии на организацию ТОиР российской техники

«Вертолетный парк Кыргызстана в основном оснащен двигателями, которые производит и обслуживает ОДК-Климов, поэтому заключение соглашения – это взаимовыгодное и взвешенное решение, новый виток в совместном развитии», – сказал исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.

Ранее в этот же день АО «ОДК-Климов» и Государственное предприятие «Чирчикский авиационный ремонтный завод» (Республика Узбекистан) заключили генеральное соглашение по организации системы послепродажного обслуживания двигателей типа ТВ3-117 и главных редукторов ВР-14.

ОсОО «Авиатехлизинг» – ведущее предприятие в Кыргызской Республике по сервисному обслуживанию и техническому сопровождению эксплуатации вертолетов Ми-8, Ми-8МТ, Ми-8МТВ-1, Ми-17.

«ОДК-Климов» будет ремонтировать двигатели ТВ3-117 в Белоруссии

АО «ОДК-Климов» будет осуществлять средний ремонт турбовальных двигателей ТВ3-117 на территории Оршанского авиаремонтного завода в Белоруссии. Соответствующее соглашение между предприятиями было подписано в рамках Международной выставки вертолётной индустрии HeliRussia-2021.

Общий парк вертолётной техники республики с двигателями ТВ3-117 и их моделей разработки АО «ОДК-Климов» насчитывает более 45 машин.

Согласно документу, «ОДК-Климов» будет осуществлять средний ремонт двигателей, поставлять специальную оснастку, запасные части, детали и узлы. ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» помимо площадей для выполнения ремонта, предоставит вспомогательный персонал для сопровождения работ. Средний ремонт предполагает восстановление работоспособности двигателя при возникновении неисправности до выработки установленного ресурса.

Ранее АО «ОДК-Климов» и ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» уже подписали соглашение о сотрудничестве и дорожную карту реализации проекта по организации сервисного центра на базе белорусского предприятия.

«Для нас важно обеспечить качественное сопровождение наших двигателей в эксплуатации, ведь от этого зависит безопасность полётов. С помощью коллег из Оршанского авиаремонтного завода мы сможем полностью покрыть потребности Республики Беларусь в среднем ремонте двигателей вертолётов и выстроить эффективную систему сервисного обслуживания двигателей, позволяющую поддерживать лётную годность вертолётного парка», — отметил исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.

«Сегодня сделан первый и самый важный шаг. Всемирно известный завод им. В.Я. Климова впервые на территории Республики Беларусь обозначил своё реальное производственное присутствие. Данный проект ещё раз подтвердит любому заказчику, что бренд „Климов“ это не только производство и реализация двигателей, но и постоянная всемирная поддержка эксплуатантов на всём жизненном цикле, это оперативность выполнения работ и экономическая эффективность. Мы очень рады и горды, что ОДК-Климов выбрал именно наш завод как своего партнёра, — подчеркнул генеральный директор ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» Павел Случак.