Авиационная компания “Boeing”

Вся линейка самолётов компании “Boeing” состоит из следующих типов: Boeing>>707>>717>>727>>737>>747>>757>>767>>777>>787 и каждый из которых имеет свою семью за исключением >>707>>717>>727, представляю некоторые из них:

Самый крупный авиазавод в городе EVerett

В 1966 году в городке Everett,недалеко от города Сиэтл, штат Вашингтон, на северо-западе США, на недавно закупленном участке площадью 319 гектар Boeing начал строительство производственного объекта, которому суждено было стать самым большим заводом в мире.
В январе 1967 года в Эверетт прибыли первые работники производства, а 1 мая 1967 года главные сборочные здания впервые открыли свои двери. Завод в Эверетте предназначался для производства реактивных самолетов.  Жесткий график производства для Boeing 747 привел к тому, что работы по созданию самолета начались еще до завершения строительства завода. Когда, наконец, через 16 месяцев после начала производства, попав в заголовки мировых новостей и заняв страницу в книгах по истории. в 1968 году завод был построен, он имел площадь более 170 000 м2, а его высота была сопоставима с десятиэтажным домом. Здание было таким большим, что в помещениях под крышей образовывались облака, что вызвало необходимость установки высокотехнологичной системы циркуляции воздуха. Несмотря на это, в здании не было системы отопления и кондиционирования воздуха. Зимой полы завода согреваются теплом от оборудования, а летом двери завода открывают, чтобы впустить прохладу тихоокеанского бриза…

Сегодня завод Boeing в городе Everett более чем в два раза увеличил свои размеры. Площадь территории составляет около 400 000 м2. На таком пространстве мог бы разместиться весь Disneyland. За время существования завода Everett на нем было изготовлено около 3600 самолетов, в том числе Boeing 747, 767, 777 и 787. На заводе работает более 150 000 человек…

Завод самых больших размеров в мире. Это Boeing Everett Factory, сборочный цех всемирно известной компании по производству самолетов. Boeing EverettFactory известен не только тем, что является крупнейшим заводом на планете – в то же самое время это здание с самым большим объемом полезного пространства в мире.

Соединение частей фюзеляжа

Именно в этом цеху собираются самые востребованные модели пассажирских самолетов Boeing – 747, 767, 777 и новейшая разработка компании – самолет «Dreamliner», известный также под номером 787. В период с 1967 по 2009 годы из ворот завода вышло более 1400 знаменитых лайнеров Боинг 747. Выпуск ветеранов пассажирской авиации продолжается и по сей день…

Такое соотношение достигается тем, что стеллажи на склад завода были установлены особым образом по территории всего цеха. Благодаря эргономичности расположения они не создают помех при сборке самолетов. По данным 2010 года, в работе предприятия задействовано более 72 тысяч работников…

Общий объем здания превышает 13 385 378 кубических метров, но, несмотря на эту впечатляющую цифру, площадь территории, занимаемой постройкой, чуть больше средней площади крупнейших мировых торговых центров…

На Эвереттской площадке Boeing объявлено, что она является крупнейшим в мире производственным зданием, производящим самолеты 747, 767, 777 и 787. Тысячи сотрудников аэрокосмической отрасли в Эверетте поддерживают изготовление и производство самолетов, разработку продукции, авиационную безопасность и авиационную сертификацию, и сертификацию самолетов. Другие производственные площади на площадке включают ангары с краской, линию полета и центр доставки…

Центр ответственности Interiors, расположенный на территории комплекса Boeing Everett, является областью передового опыта в области проектирования, изготовления, сборки и интеграции широкого спектра внутренних систем для производства, вторичного рынка и запасных частей для коммерческих самолетов Boeing. Около 1380 человек работают в IRC, производя продукцию, которая включает в себя сиденья для экипажа, накладки на двери и дверные проемы, подвесные ящики для хранения вещей и напольные ящики для хранения вещей, ящики для спасательных плотов, шкафы и перегородки, безопасные двери кабины экипажа, центры видеонаблюдения, рабочие места для преследователей, сухие камбузы, потолки, боковые стенки, декоративные ламинаты и бесконтактное освещение. Услуги по инженерной интеграции предоставляют решения для интерьера клиента от разработки концептуального продукта до управления проектами и сертификации…

Завод не сразу достиг столь впечатлительных размеров. С момента возведения в 1968 году завод дважды – в 1980 и 1993 годах существенно расширялся. Еще до окончания строительства на заводе начали проводить экскурсии. Сначала посещения завода проходили неофициально, но, убедившись в успехе начинания, с 1968 года руководство компании поставило экскурсионные туры на коммерческую основу…

Тысячи людей со всего мира посещают завод Эверетт каждый год. Среди VIP-посетителей были президенты США, международные сановники, генеральные директора, астронавты и другие знаменитости. Более 40 лет спустя сотрудники Everett снова входят в историю, производя новейшие двухдвигательные самолеты компании, 787 Dreamliner и 747-8. Разработка популярного 777X также основана в Эверетте….

«Признавая высокое качество продуктов и услуг, предоставляемых нашим Центром ответственности Interiors в Эверетте, Boeing считает, что это расширение является важным шагом в обеспечении того, чтобы мы поддерживали высокий уровень согласованности и качества нашей производственной системы», – сказал Коннер. «В долгосрочной перспективе мы укрепляем свои позиции на аэрокосмическом рынке и обеспечиваем нашу конкурентоспособность как компании»…

Авиазавод в Рентоне – самый эффективный в мире

Завод Boeing 737 в Рентоне, штат Вашингтон, является лидером отрасли как самый эффективный авиационный завод в мире. В Рентоне было построено более 11 600 коммерческих самолетов (707, 727, 737 и 757), или около 30 процентов мирового парка, летающего сегодня…

Согласно Книге рекордов Гиннеса, 737 является «самым производимым крупным коммерческим самолетом» в истории авиации. Занимая 1,1 миллиона квадратных футов (93000 м2)
производственных площадей, программа 737 выпускает 42 самолета в месяц и, как ожидается, увеличит показатель до 47 в месяц в 2017 году и до 52 в 2018 году. С момента поступления фюзеляжа на завод требуется 10 дней, чтобы завершить самолет. У здания окончательной сборки есть две движущиеся линии, производящие 737 следующего поколения, и третья, которая первоначально будет производить 737 MAX, начиная с 2015 года. P-8, подводный охотник военно-морского флота и морской патрульный самолет…

Завод Renton является синонимом истории авиации, его корни восходят ко Второй мировой войне. Первоначально построенный военно-морским флотом в 1941 году для производства бомбардировщика PB2B Sea Ranger, военно-воздушные силы приобрели площадку в 1943 году и построили прилегающий аэродром Рентон для постройки Бофорта B-29 Superfortress. В 1954 году завод выпустил один из самых важных самолетов в истории авиации – Boeing Dash 80. Dash 80 привел к созданию Stratotanker ВВС KC-135 (первый военный реактивный танкер) и 707 – первого в мире коммерческого самолета, который открыли эру реактивных самолетов и открыли ворота для международных путешествий. 707 проложили путь к самому успешному коммерческому реактивному самолету в истории – 737 в 1965 году…

Компания прибыла в Рентон в 1941 году, когда ВМС США и Боинг объявили о планах строительства нового завода по сборке самолетов к востоку от аэропорта Рентон.
7 декабря 1941 года японский флот атаковал Тихоокеанский флот США в Перл-Харборе. В тот момент, когда был взорван первый американский линкор, миссия и судьба Боинга и Рентона изменились.
К апрелю 1942 года первые сотрудники Boeing начали работать на заводе в Рентоне. В 1943 году было объявлено, что на заводе в Рентоне будет выпускаться четырехмоторный бомбардировщик B-29 модели 345. Более тысячи B-29 были собраны и доставлены в ВВС США…

Во Второй мировой войне в Рентоне было произведено 1119 суперпрессов B-29
Боинг КС-97 производился в конце 1940-х годов в Рентоне.
Цех сборки В-29 на авиазаводе в Рентоне

К концу Второй мировой войны Boeing и завод в Рентоне превратились в одного из самых доминирующих производителей аэрокосмической техники в мире.

Мэр Рентона Дени Лоу сказал, что у города «прочные 75-летние отношения с Боингом». Он был неотъемлемой частью этого города. Был день, когда вы не могли не столкнуться с кем-то, кто работал на Boeing или имел любимого человека, который работал на Boeing ».

После войны сборка самолетов Boeing на заводе в Рентоне была завершена с июля 1946 года по начало 1949 года.
В то время правительство США владело заводом, и Boeing было приказано освободить его через 10 дней.
Но тогда компании дали расширение, а остальное – история авиакосмической промышленности.
«Боинг» получил контракт на проведение исследований по созданию реактивного двигателя, и в сентябре 1947 года Управление по военным активам передало договор на аэропорт городу Рентону за 1 доллар.

Аэропорт Рентон стал центром рождения Jet Age.

1960-е годы доложили начало серии взлетов и падений в Рентоне.
«Боинг» приобрел завод «Рентон» у ВВС в 1962 году.
Один из самых продаваемых самолетов Boeing, 727, вылетел 9 февраля 1963 года.
В 1967 году Боинг выпустил 737, который стал самым продаваемым самолетом, превысив продажи 727 в 1990 году.

Boeing 737 (Гражданский вариант)

Boeing Т-34А/ 737(ВВС США) 

 

 

Но это были не все розы и трюфели. В 1969 году заказы коммерческих авиакомпаний упали со стола, что вызвало серию увольнений как в Рентоне, так и по всему региону. Когда в 1971 году проект сверхзвукового транспорта Boeing рухнул, безработица резко возросла, поскольку компания уволила тысячи человек.
К 1972 году заказы на 727 подскочили. К 1977 году самолет 727 стал самым продаваемым в мире.
К 1978 году Boeing начал производить самолеты 757 и 767.
В 2011 году Boeing объявил о своем намерении построить новый 737 MAX. 737 MAX впервые взлетел 29 января 2016 года.

Пример кооперации Boeing: Производители запчастей Boeing 737

Составная часть >> производитель:

  • Фюзеляж, гондолы двигателя и пилон >> pirit AeroSystems, Witchita (ранее Боинг)
  • Планки и закрылки >>pirit AeroSystems, Талса (ранее Боинг)
  • Крылья >> Боинг, Рентон, Вашингтон
  • Двери >> Vought, Стюарт, Флорида
  • Спойлеры >> Гудрич, Шарлотт, Северная Каролина
  • Хвостовое оперенье >> Авиационная промышленность Сиань, Китай
  • Горизонтальный стабилизатор >> Korea Aerospace Industries, Южная Корея
  • Элероны >> Производство азиатских композитов, Малайзия
  • Руль >> Бомбардье, Белфаст, Северная Ирландия
  • Хвостовая часть >> Alcoa / Shanghai Aircraft Manufacturing, Китай
  • Главные двери шасси >> Корпорация аэрокосмического промышленного развития, Тайвань
  • Закрылки >> Мицубиси, Япония
  • Лифт >> Фудзи, Япония
  • Winglets >> Кавасаки, Япония
  • Передняя входная дверь >> Чэнду Самолет, Китай
  • Выход через крыло >> Чэнду Самолет, Китай
  • Обтекатели крыльев для тела >>BHA Aero Composite Parts Co. Ltd, Китай
  • Хвост конуса >> BHA Aero Composite Parts Co. Ltd, Китай.

В электронном письме сенатор США Мария Кантвелл сказала: «В течение 100 лет Boeing руководил инновациями мирового уровня в партнерстве с рабочей силой мирового класса на северо-западе Тихого океана». Города Рентон и Боинг имеют прочную историческую и общественную связь.
Боинг по-прежнему является крупнейшим работодателем в городе.
По словам Лоу, хотя Боинг является главным работодателем в городе, многие упускают из виду то, что компания делает для сообщества через Фонд сообщества сотрудников, включая стипендии и многие другие программы.
«Боинг вкладывает деньги в сообщество, миллионы долларов», – сказал Ло. «Эта компания была очень важна для Рентона

и этого региона».

Компания Renton продолжила выпуск семейства 737 (Initial Model, Classic и Next Generation), 757, 767, и патрульный самолет P-8A Poseidon военно-морского флота. Самый новый член семьи,
Boeing 737 MAX начали производить в 2015 году. В общей сложности компания Renton выпустила более 15 000 самолетов, что делает ее одним из самых плодовитых авиационных заводов и самой плодовитой фабрикой по производству лайнеров в истории. На заводе работает более 12000 человек

Авиазавод Boeing South Carolina (SC) –  второе предприятие по окончательной сборке и доставке 787 Dreamliner

Boeing в Южной Каролине начал свою деятельность в 2004 году как две компании:
Vought Aircraft Industries, Charleston Operations; и Global Aeronautica LLC.
Global Aeronautica была совместным предприятием, созданным компанией Alenia North America и Vought
для поддержки программы Boeing 787 Dreamliner.
В июне 2008 года Boeing приобрела долю Vought, сделав Global Aeronautica совместным предприятием Boeing и Alenia North America.
В июле 2009 года Boeing приобрела компанию Vought в Северном Чарльстоне, а в декабре приобрела долю Alenia в Global Aeronautica,
распустив совместное предприятие и создав Boeing Charleston (ныне Boeing, Южная Каролина), полный участок Boeing.
В октябре 2009 года Boeing выбрал площадку в Северном Чарльстоне для новой линии окончательной сборки и доставки 787 Dreamliner.
В ноябре 2009 года Boeing начал работу на новом объекте площадью 116 млн. Кв. Футов (35 млн. м2).
Товарищи по команде из Южной Каролины начали ограниченное производство в начале июля 2011 года.
Первый самолет, выпущенный из финальной сборки 27 апреля 2012 года, выполнил первый рейс 23 мая 2012 года и был доставлен в Air India 5 октября 2012 года.
В 2014 году компания Boeing в Южной Каролине открыла новый современный завод по производству декоративных
красок площадью 23000 кв. метров…

Boeing South Carolina является домом для второго предприятия по окончательной сборке и доставке 787 Dreamliner. Завод также производит, собирает и устанавливает системы для кормовых (задних) секций фюзеляжа самолета Boeing 787 Dreamliner, а также соединяет и интегрирует секции фюзеляжа средней части кузова. Завершенные секции в кормовой и средней части фюзеляжа доставляются для окончательной сборки в Эверетт, штат Вашингтон, через Dreamlifter, или перемещаются через кампус(городок) к окончательной сборке в Северном Чарльстоне, где работают около 7000 человек, который в основном служит заводом для окончательной сборки 787. SC Boeing Южная Каролина, строит все три версии 787 – 787-8, 787-9, и самый новый и самый длинный член семьи, 787-10…

В 2011 году Boeing открыл первый из трех объектов в 141-акровом северном кампусе, в 10 милях (16 км) от основного кампуса Boeing в Южной Каролине. В Центре ответственности за интерьеры в Южной Каролине товарищи по команде изготавливают 787 внутренних деталей, в том числе укрытия, шкафы, перегородки, делители классов, напольные унитазы, используемые стюардессами, надземные остатки летного экипажа, надземные остатки экипажа бортпроводника, видеонаблюдение станции и сопутствующие модули для 787-х, собранные в Южной Каролине.

В 2014 году северный кампус(городок) расширился благодаря открытию научно-технического центра Boeing, который специализируется на передовых технологиях производства и производстве сборных фюзеляжей и г. Южная Каролина где выполняется проектирование и сборка впускного отверстия гондолы двигателя 737 MAX. Команда Propulsion в Южной Каролине также разрабатывает кожух вентилятора гондолы двигателя 737 MAX и гондолу 777X

По теме:

История успеха компании Boeing

Взлёты и падения американской авиакомпании Boeing