Итоги авиасалона Фарнборо-2018

Основное внимание на прошлой неделе было приковано к событиям на авиасалоне Фарнборо-2018. Но мы не обошли стороной и другие важнейшие новости в период с 16 по 20 июля.

Международный авиакосмический салон в Фарнборо является одним из крупнейших в мире. Проходит в Великобритании раз в два года на аэродроме рядом с одноименным городом в графстве Хэмпшир.

1000 проданных самолетов

Только Boeing и Airbus на Фарнборо  подробнее:продали порядка 1000 самолетов. По итогам прошедшего в британском Фарнборо авиасалона американский авиастроитель Boeing собрал на 64% больше заказов, чем его европейский конкурент. Так, клиенты Boeing в общей сложности подписали твердые контракты и обязательства на 673 самолета на сумму в 98,4 млрд долл. по каталожным ценам, сообщает производитель. Airbus получил заказы в количестве 431, из которых 93 твердых и 338 соглашений о взаимопонимании. 

Мы следили подробнее: за событиями первоговтороготретьего и четвертого  дней авиасалона, а также изучили результаты крупнейших авиагигантов по итогам британской выставки. Отметим, что предзаказ на 20 ВС10 SSJ и столько же МС-21 — удалось получить и российским ГСС. В первый день авиасалона Фарнборо “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС) и акционер Aeroperu International Цезарь Катаньо, который также является основателем авиакомпании Peruvian Airlines, подписали предварительное соглашение о намерении по приобретению российской авиатехники. Речь идет о 10 региональных самолетах подробнее:Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100)и 10 перспективных узкофюзеляжных подробнее: МС-21. Начало поставок SSJ 100 ожидается в 2020–2021 гг., рассказали ATO.ru в ГСС.

На этом авиасалоне Boeing договорился с “Антоновым” о поставке ему запчастей. “Дочка” американского производителя подробнее: обеспечит украинского авиастроителя комплектующими и новой авионикой, что позволит ему восстановить производственные мощности и заменить детали российского производства.

Новые поставки

За 28-ю неделю 2018 г. провозные емкости российской коммерческой авиации возросли еще на 556 кресел. Подробнее: В получении дополнительных ВС были замечены авиакомпании Azur Air и “Уральские авиалинии”. А белорусская подробнее: “Белавиа” готовится принять свой первый узкофюзеляжный Boeing 737MAX в следующем году. 

В то время как российский перспективный МС-21  продолжает сертификационные испытания (в пятницу подробнее: второй летный прототип перелетел из Иркутска в Жуковский), новая модификация A321neo Cabin Flex, позволяющая увеличить вместимость этого ВС, была поставлена первому клиенту.

Скорректированные планы

В рамках авиасалона стало понятно, что ГК “Волга-Днепр” и CargoLogicAir подробнее:  пришлось обратиться к новым типам  грузовых ВС из-за ожидаемого закрытия программы 747. А удмуртский перевозчик “Ижавиа” подробнее: изучает новые пути развития, присматриваясь даже к Boeing 737MAX и A320neo.

Станут еще лучше

Производители работают не только над новыми самолетами, но и над улучшением возможностей уже эксплуатируемых машин.

Так, A220 допущен к полетам на одном двигателе в течение 3 ч, Bombardier CRJ700/900 сертифицированы на эксплуатацию при повышенных температурах, а бизнес-джет Challenger 350 получил допуск на посадку по крутой глиссаде. Попутно ATR думает увеличить интервалы между обслуживаниями A-check.

Источник ТАСС:

One thought on “Итоги авиасалона Фарнборо-2018

  1. Сколько же нашему авиапрому надо времени на раскачку? дальнейший переход на зарубежные самолёты в гонке за прибылью авиакомпаний к чему приведут? Реформирование и приватизация авиапрома с 2007 года даёт свой негативный результат “Обидно за Державу”!

Comments are closed.