Ил-112В остаётся в Воронеже

Опытный лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В, который 30 марта 2019 года совершил первый полёт, останется на Воронежском авиазаводе (ВАСО) до конца ноября 2019 г. в связи с ремонтом взлётно-посадочной полосы на аэродроме предприятия. Об этом сообщает издание “Жуковские вести”…

Принято решение не разбирать первую машину № 0101, чтобы перевезти её на трейлерах из Воронежа в Жуковский в Лётно-испытательный центр (ЛИЦ) им. В.К.Коккинаки компании «Ильюшин», а дождаться завершения реконструкции ВПП Воронежского авиазавода, и затем перегнать самолёт в Жуковский по воздуху.
Ранее РИА “Новости” сообщило, что Ил-112В на МАКС-2019, как предполагалось ранее, демонстрироваться не будет, на авиасалоне будет представлен его макет.

«Ил-112В будет презентован на МАКС в виде макета. Первый опытный образец сейчас находится на заводе в Воронеже, где ведутся работы по отладке систем и оборудования самолёта, подготовке к следующему этапу испытаний. Заводские лётные испытания продолжатся после завершения реконструкции взлётно-посадочной полосы», — говорилось в сообщении агентства.
После совершения первого испытательного полёта 30 марта нынешнего года началась реконструкция взлётно-посадочной полосы аэродрома ВАСО. Ремонт и реконструкция проводится с заменой всего подстилающего слоя ВПП, все работы в Воронеже должны завершить в ноябре 2019 г…

В конце мая в ЦАГИ был собран планер второй опытной машины Ил-112В (№ 0102), предназначенный для прочностных испытаний. Сейчас на планер устанавливаются датчики, кабели проводки для подключения к вычислительному комплексу и другие подготовительные работы, он будет использоваться для статических, а затем для ресурсных испытаний…

Идёт подготовка к третьему этапу лётных испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, который намечен на осень 2019 г. Второй этап лётных испытаний был завершён в конце октября 2018 года после выполнения шести полётов летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) с установленным двигателем ТВ7-117СТ вместо одного штатного

Агрегаты для лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В будут на 20-25% легче, чем те, которые устанавливались на первом опытном самолёте, об этом сообщает Агенство бизнес информации abireg.ru.
«Удельный вес алюминия – 2,7, а композитов – 1,5. Это говорит об имеющемся резерве для снижения массы самолёта. Часть агрегатов будут из композитных материалов. Нами уже разработаны опытные агрегаты для самолёта Ил-114-300. Этот опыт будет применён и для Ил-112В.
Снижение веса самолёта будет достигнуто за счёт оптимизации конструкции, модернизации оборудования, а также использования композиционных материалов. Мероприятия по снижению веса будут реализованы на третьей и четвёртой машине, которые сегодня закладываются в производство, пишет издание…