Как украсть самолёти кому это выгодно в мире?

С 27 февраля 2022 года в аэропорту Торонто стоит грузовой самолёт Ан-124 (RA-82078), принадлежащий российской авиакомпании «Волга-Днепр». Самолёт прибыл в международный аэропорт имени Пирсона из Китая с наборами для тестирования на COVID-19 и средствами индивидуальной защиты. Лайнер приземлился в Торонто за два часа до того, как Канада ввела антироссийские санкции, которые закрыли её воздушное пространство для российских самолётов, и покинуть Торонто Ан-124 не смог.



К апрелю текущего года плата за стоянку самолёта превысила $330 000сообщила газета Wall Street Journal. За год стоимость стоянки выросла с $0,55 до $0,58 в минуту. Администрация аэропорта предпочла бы, чтобы самолёт покинул воздушную гавань, но премьер-министр Канады Джастин Трюдо не планирует снимать ограничения на его вылет. При этом продолжать накапливать долг, который никогда не будет получен, а также тратить трудовые и материальные ресурсы и использовать аэродромную инфраструктуру аэропорт имени Пирсона не желает, и с этой ситуацией нужно что-то делать.

17 апреля 2023г. в Торонто встретились Джастин Трюдо и украинский премьер Денис Шмыгаль. Местные СМИ сообщили, что обсуждалась поддержка Украины «в её войне с Россией». По итогам этой встречи Шмыгаль написал в Facebook (принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ): «(Мы) готовимся конфисковать самолёт Ан-124 и другое имущество агрессора в Канаде и передать их в пользу Украины». Здесь правильнее читать не «конфисковать», а «украсть» российскую собственность и передать её неонацистскому режиму в Киеве.

Вот так, поговорили два премьера демократических государств, которые к самолёту Ан-124, припаркованному в Торонто, не имеют никакого отношения, и решили, а почему бы не забрать его. Однако подобный трюк ранее пыталась проделать Еврокомиссия с замороженными российскими активами, но пришла к «отрезвляющим» выводам, что их нельзя конфисковать и направить Киеву, а придётся вернуть России после окончания конфликта.

В Управлении аэропортов Большого Торонто поступили ещё более креативно и решили, что 58 центов в минуту стоимости стоянки Ан-124 в аэропорту Пирсона «маловато будет» и выставили владельцу самолёта, группе компаний «Волга-Днепр», счёт за парковку из расчёта 74 цента в минуту, что в сумме составляет 1065 долларов 60 центов за каждые 24 часа стоянки.

В 2022 году власти Канады в рамках санкций заморозили российские активы на сумму 123 млн канадских долларов ($98,1 млн). Также были заблокированы банковские транзакции на сумму 289 млн канадских долларов ($230,5 млн), пишет «Коммерсант». В марте 2023-го международная группа по блокировке российских активов REPO (Russian Elites, Proxies and Oligarchs) сообщила, что за год работы заморозила активов находящихся под санкциями россиян более чем на $58 млрд.

При всём при этом, правоохранители Канады не стали ничего говорить о сложившейся ситуации. В Министерстве внутренних дел заявили, что не будут комментировать возможную конфискацию активов, уж они-то понимают, что это чистое воровство на государственном уровне, которое вполне себе допускает первое лицо их страны.

По теме:

Авиакомпании США требуют ограничить полёты конкурентов через Россию20.03.2023г.Авиакомпании США требуют ограничить полёты конкурентов через Россию…

Авиакомпаниям выделены средства на выкуп самолётов у иностранных лизингодателей15.03.2023г. Авиакомпаниям выделены средства на выкуп самолётов у иностранных лизингодателей…

В США выдали ордер на арест самолёта В737 “Роснефти”09.03.2023г.В США выдали ордер на арест самолёта В737 “Роснефти”…

Superjet 100 больше не будет считаться российским самолётом01.03.2023г.Superjet 100 больше не будет считаться российским самолётом…