Вертолет Ка-226Т – новая рабочая лошадка российской авиации

Вертолет Ка-226Т – новая рабочая лошадка российской авиации

Подробнее: Ка-226

В 2008 г. сотрудники фирмы «Камов» начали работы по созданию Ка-226Т. Он является глубокой модернизацией легкого многоцелевого вертолета Ка-226, который показал себя как исключительно надежная и удобная в эксплуатации машина. В 2011 г. на различных выставках в качестве экспоната появилось новое творение «Камова»…

Ка-226Т – это многоцелевой вертолет модульной конструкции, предназначенный для проведения работ широкого спектра в различных труднодоступных районах, а также в условиях высокогорного, арктического, пустынного климата и на море. Модульная система предполагает использование сменных модулей различного назначения или же перевозку грузов на внешней подвеске. Область эксплуатации вертолета включает в себя задачи транспортировки грузов (до 1500 кг), перевозки пассажиров (7 человек), проведения десантные и спасательных операции, поисковых работ. Установить нужный модуль способна небольшая группа людей в течение часа… Читать Подробнее источник: 

Лётно-технические характеристики:

  • Максимальная скорость составляет 200 км/ч, крейсерская – 190 км/ч.
  • Практический потолок5200 м (при модификации высота полета может быть увеличена до 7000 м).
  • Дальность полета достигает 600 км, а с подвесными баками –  до 750 км.
  • Вертолет может нести груз до 1200 кг в транспортном модуле и около 1500 кг, используя внешнюю подвеску.
  • В состав экипажа может входить один или два человека.

По своим характеристикам Ка-226Т превосходит все иностранные аналоги... Читать Подробнее источник: 

Новости

Предприятие «ОДК-Климов » приступило к разработке двигателя ВК-650В для вертолёта Ка-226Т

11 сентября 2019г. АвиаПорт — АО «ОДК-Климов» начало разработку нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В, предназначенного для лёгкого многоцелевого вертолёта Ка-226Т производства холдинга «Вертолеты России«, сообщила пресс-служба ОДК...

Как уточняется в пресс-релизе, двигатель будет иметь взлётную мощность 650 л.с. По информации пресс-службы ОДК, до конца 2019 года будет выпущена конструкторская документация на двигатель-демонстратор и его системы, в том числе на системы автоматического контроля. Согласно текущим планам, двигатель должен быть сертифицирован через четыре года. При серийном производстве ВК-650В планируется использовать детали и сборочные единицы исключительно отечественного производства…

Подробнее: КА-226

В корпорации подчеркнули, что основная задача, которая стоит перед конструкторами, заключается в создании простой и надёжной конструкции с минимальной стоимостью жизненного цикла. «ВК-650В воплощает в себе современные технические решения, соответствующие последним тенденциям мирового и отечественного авиадвигателестроения. Новый двигатель должен превзойти по своим характеристикам все имеющиеся аналоги», — подчеркнули в ОДК…

Подробнее: КА-62

«Кроме того, по линии разработчика этих двигателей – «ОДК-Климов» — мы инициировали еще два проекта: — Первый – это двигатель ВК-650В для Ка-226. На базе решений, которые будут заложены в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок от 500 до 700 л.с. Второй проектВК-1600В. Это базовый двигатель, который будет установлен на вертолет Ка-62. Эти двигатели сегодня очень востребованы в России», — сказал Шмотин(генеральный конструктор «Объединенной двигателестроительной корпорации» ОДК)

9 сен — РИА Новости. Российский двигатель ВК-650В для вертолета Ка-226 будет собран в ближайшее время, эскизно-технический проект согласуют в этом году, заявил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора — генеральный конструктор «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК, входит в Ростех) Юрий Шмотин…

Ранее индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков в интервью РИА Новости сообщил, что отечественный двигатель для вертолета «Ансат» и Ка-226 будет сертифицирован в 2023 году… 

«Работы инициированы, они находятся под контролем Ростеха и финансируются. В этом году будет утвержден эскизно-технический проект, и мы приступим к заказу материальной части. В ближайшее время будет собран первый двигатель. Все план-графики определены, сроки установлены», — сказал Шмотин. Подробнее по теме: ОДК соберет первый двигатель для замены французского на Ка-226

One thought on “Вертолет Ка-226Т – новая рабочая лошадка российской авиации

  1. Имеется мнение: В настоящее время пожимаем плоды не дальновидной политики «Ростеха» прибравшего «к рукам» ОДК(ОДК, входит в Ростех)в области авиационного двигателестроения, направленной на закупку зарубежных двигателей. Когда и в каком это веке в малой авиации (АОН) было , чтобы использовали зарубежные двигатели. Аналогично ситуации в Объединённой Авиастроительной Корпорации (ОАК)- в гражданском самолётостроении. И как показывают Отчеты ОАК за 2018г и первое полугодие 2019г. результаты плачевные по всем показателям. Кода уже закончится пиар, неопределённость в проектах и структурных преобразованиях авиапрома ???

Comments are closed.