Фюзеляж Ил-96-300 передан на окончательную сборку

В соответствии с графиком выпуска самолётов Ил-96-300 фюзеляж и консоли крыла очередного серийного самолёта доставлены из агрегатно-сборочного цеха в цех окончательной сборки филиала ПАО «Ил» – Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО). Об этом сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).



Все основные объёмы стапельной сборки были выполнены за три месяца – это самый короткий цикл сборки за последние годы. Сегодня восемнадцатитонный агрегат отбуксировали на технологических шасси, дав будущему лайнеру “почувствовать” взлётную полосу заводского аэродрома», – прокомментировали в ОАК.

Смотреть на видеплеере:

В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, на ВАСО до 2030 года должны выпустить 12 лайнеров Ил-96-300. Причём на 2024 год выкатка новых самолётов не предусматривается. В 2025-м коллектив должен построить два лайнера, в 2026-м – один, и далее: 2027 – 2, 2028 – 2, 2029 – 3, 2030 – 2. Все 12 самолётов предполагается передать в лизинг российским авиакомпаниям для коммерческих перевозок пассажиров.

Согласно плану, в текущем году на окончательную сборку должны поступить агрегаты ещё одного самолёта Ил-96-300. Таким образом, воронежские авиастроители соблюдают запланированный темп производства двух широкофюзеляжных самолётов ежегодно в рамках производственной программы.

По теме:

Воронежский авиационный завод(ВАСО)

«Яковлев» ускоряет испытания SJ-100 и перестраивает линию сборки

О сертификационных испытаниях самолёта SJ-100, проходящих в Комсомольске-на-Амуре и в Жуковском, а также о том, зачем «Суперджету» сайберлеты и российский салон, рассказал заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы «Суперджет» Александр Долотовский в интервью пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации. Он напомнил, что программа импортозамещения самолёта «Сухой Суперджет 100» стартовала во втором полугодии 2019 года. Основная …

ИАЗ строит новые корпуса для производства МС-21

Иркутский авиазавод (ИАЗ) продолжает расширение мощностей для выпуска 36 самолётов МС-21 в год: строятся новые цеха, завозится современное оборудование. Однако, учитывая планы по выводу из эксплуатации иностранных воздушных судов в ближайшие 10 лет, текущий уровень расширения и модернизации может оказаться недостаточным. Проект технического перевооружения ИАЗ включён в реестр инвестиционных проектов регионального центра. Решение принято на …

Почему ЛМС-901 «Байкал» не может заменить легендарный Ан-2

Малая авиация в России – это не просто транспорт, а жизненная необходимость для регионов Крайнего Севера, Якутии, Чукотки, где авиация обеспечивает доставку грузов, медицинскую помощь, северный завоз и пассажирские перевозки. Многие десятилетия эти задачи решал Ан-2. Но время безжалостно, и Ан-2 устарел, поддержание лётной годности и эксплуатация самолёта обходятся авиапредприятиям недешево. Авиационный бензин для поршневого …