С ПД-35 не сравнится: российско-китайский ШФДМС получит западный двигатель – wikipedia.org. Вопреки всем ожиданиям перспективный совместный российско-китайский широкофюзеляжный самолет не будет оснащаться российским авиадвигателем ПД-35 – вместо него лайнеру придется довольствоваться движком западного производства. Об этом в понедельник, 7 августа 2017г, сообщает информационный портал «Авиапорт».
Как отмечается, на данный момент рассматривается два вариант двигателей для установки на самолет: производства американской компании «Дженерал Электрик», либо же британский «Роллс-Ройс». Оба варианта, как отмечают эксперты, «надежные и проверенные», однако с перспективной российской разработкой не сравнятся. Впрочем, полностью посыпать голову пеплом не стоит –ПД-35 появится на широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете (ШФМДС) CR929 на втором этапе производства после 2030 года.
Также отмечается, что прямо сейчас в конструкторском бюро компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) создается специальное подразделение, которое и будет заниматься разработкой ШФМДС.
А, это американский конкурент двигатель GE9X с номинальной тягой 47 тонн. На его наземные и лётные испытания ушло около 7 лет и в н.в проходит сертификацию. Напомним, ранее в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявили, что проект двигателя ПД-35 будет использоваться не только для производства российско-китайского лайнера – прямо сейчас российские конструкторы заняты разработкой перспективного транспортного самолета, обладающего грузоподъемности в 80 тонн. Также стоит отметить, что двигатель ПД-35 будет запущен в серийное производство к 2020 году.
По теме:
9 июня 2025 года заслуженному летчику-испытателю Российской Федерации Владимиру Викторовичу Бирюкову исполнилось 75 лет. Он первым в нашей стране произвел взлет и посадку с экспериментальной цифровой системой дистанционного управления (СДУ) с помощью правой и левой боковых ручек управления самолетом, чем доказал возможность их применения на современных воздушных судах. Бирюков был ведущим летчиком-испытателем уникальной летающей лаборатории … В честь 25-летия основания компании «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), разработчика самолёта Sukhoi Superjet 100 и ныне филиала ПАО «Яковлев», четырём опытным самолётам SSJ100 присвоены имена ключевых фигур, стоявших у истоков проекта RRJ-95 – Russian Regional Jet – первоначальное наименование самолета. Об этом сообщили в пресс-службе «Яковлева». «Имена Александра Яблонцева, Виктора Субботина, Юрия Ивашечкина и Игоря … Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) запустила IT-систему послепродажного обслуживания для всей линейки двигателей новых российских гражданских самолетов. Цифровая платформа позволяет эксплуатантам быстро получать актуальную техдокументацию, а специалистам ОДК — отслеживать параметры работы силовых установок. Это часть формируемой комплексной системы послепродажного обслуживания агрегатов для отечественных самолетов, которые начнут поступать в авиакомпании в 2026 году. Ростех внедрил IT-систему послепродажной поддержки для … На конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде прошла сессия «Крылья будущего. Цифровая трансформация авиации». Организаторами выступили «Аэрофлот», Минтранс РФ и Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика». В обсуждении участвовали представители авиакомпаний, IT-компаний, авиастроительных предприятий и госорганов. Основные темы: цифровизация авиации, ИИ, развитие беспилотной авиации и импортозамещение. Замгендиректора «Аэрофлота» по IT Антон Мацкевич …
Летать – на всем, что поднимается в воздух!
Опытные «Суперджеты» получили имена своих разработчиков
Цифровая платформа автоматизирует обслуживание авиадвигателей
«Аэрофлот» делает ставку на цифровые технологии и IT-решений
Ну, как говорится ни всё сразу, лучше меньше да лучше!!!время покажет…