Объединенная двигателестроительная корпорация проиндексировала заработную плату своим сотрудникам. Рост средней зарплаты по ключевым производственным профессиям в 2023 году составил около 30%, а в целом по корпорации – 17%. Размер оплаты труда был увеличен в соответствии с корпоративной программой по привлечению, развитию и удержанию персонала.
Сегодня предприятия ОДК наращивают производственные мощности, чтобы обеспечить авиационную отрасль отечественными двигателями. На предприятиях появилась острая необходимость в новых высококвалифицированных кадрах. Сегодня корпорация выполняет сразу несколько ключевых проектов в области гражданской авиации, такие как самолетные двигатели ПД-14, ПД-8 и ПД-35, вертолетные двигатели ВК-650В и ВК-1600В, турбина большой мощности для энергетики ГТД-110М и энергетический агрегат для буровых платформ ГТА-8 и др.
В ОДК в этом году запустили комплексную программу по привлечению, развитию и удержанию персонала. Программа предполагает всестороннюю поддержку как действующих работников, так и тех, кто планирует устроиться на работу в ОДК.
«Мы стремимся, чтобы наши сотрудники получали достойную зарплату, которая в полной мере отвечает показателям на рынке труда. В 2023 году до 30%выросла средняя заработная плата работников производственных профессий. На предприятиях ОДК, где уровень зарплаты отличался от общего уровня, индексация прошла в три этапа. По всей корпорации зарплата повысилась в среднем на 17%, что значительно выше прогнозных показателей Минэкономразвития по стране на 2023 год», – отметила заместитель генерального директора по персоналу ОДК Людмила Берешева.
В 2024 году ОДК сохранит подход к индексации дохода работников с учетом тенденций рынка труда.
По теме:
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) запустила IT-систему послепродажного обслуживания для всей линейки двигателей новых российских гражданских самолетов. Цифровая платформа позволяет эксплуатантам быстро получать актуальную техдокументацию, а специалистам ОДК — отслеживать параметры работы силовых установок. Это часть формируемой комплексной системы послепродажного обслуживания агрегатов для отечественных самолетов, которые начнут поступать в авиакомпании в 2026 году. Ростех внедрил IT-систему послепродажной поддержки для … Безопасность пассажирских самолётов начинается с испытаний, где проверяются даже самые критические режимы — от флаттера до работы двигателей на взлёте и предельных углах атаки. О том, как это происходит на практике, рассказал интервью пресс-службе ОАК начальник лётно-испытательного комплекса филиала «Региональные самолёты» ПАО «Яковлев» Вадим Широких. В беседе он объяснил, зачем «Суперджету» саблеты, как предотвращают сваливание, … Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех внедряет российское программное обеспечение (ПО). На предприятиях корпорации расширили область применения отечественного ПО для проектирования деталей газотурбинных двигателей и управления технологической подготовкой производства. Актуальные задачи и проблемы цифровизации обсудили участники IV демо-дня ИЦК «Двигателестроение» в рамках XI Международного технологического форума «Инновации. Технологии. Производство». Министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон …
Цифровая платформа автоматизирует обслуживание авиадвигателей
О запасах прочности, саблетах и выключении ПД-8 на взлёте
ОДК переходит на отечественное программное обеспечение (ПО)