Боевые самолёты шестого поколения будут сетецентрической системой, связанной с беспилотниками, космическими и наземными комплексами, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление генерального директора ОАК Юрия Слюсаря, которое он сделал в рамках просветительского марафона «Знание».
«Когда говорим о шестом поколении, говорим, что это уже не отдельный самолёт, а это целая система взаимодействия воздуха, космоса, земли, беспилотников, пилотируемых аппаратов», – сказал он.
Глава ОАК отметил, что истребитель Су-57 является шагом в направлении самолётов шестого поколения, на базе которого можно это семейство развивать. Интеллектуализация систем позволяет Су-57 брать на себя часть функций лётчика, в том числе пилотирование и подготовку применения оружия, пояснил Юрий Слюсарь.
«Ещё одно свойство, которое со временем будет становиться всё более и более значимым, определять лицо не только самолётов пятого поколения, но и последующих поколений – это, конечно, высокая интеллектуализация борта, высокая автоматизация», – сказал он.
По словам гендиректора ОАК, Су-57 вместе с бортовым компьютером – это «второй пилот», что позволяет лётчику сосредоточиться на выполнении критически важных функций, а самолёт берёт на себя пилотирование, подготовку применения оружия и другие функции.
В свою очередь лётчик-испытатель ОКБ Сухого Рафаэль Сулейманов рассказал в ходе лекции-экскурсии в рамках марафона «Знание», что возможности Су-57 делают его мощным оружием в руках лётчиков.
29.07.2019г. Су-57 запущен в серийное производство…
16.05.2019г. Контракт на закупку Су-57 будет крупнейшим в росиийской авиации…
24.01.2018г. Су-57 начал летать с высокоточным вооружением нового поколения…
17.01.2018г. Испытания двигателя второго этапа для Су-57 продлятся порядка трёх лет…
По теме: