МАК продолжает расследование пожара SSJ100 в мае 2019 года

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал промежуточное сообщение о ходе расследования авиационного происшествия с самолётом SSJ100 RA-89098 компании «Аэрофлот» в аэропорту Шереметьево 5 мая 2019 года.

Как сообщили в комитете, направлены дополнительные запросы поставщикам элементов конструкции самолёта и после получения необходимой информации будут завершены работы по анализу возникновения и распространения пожара в салоне Суперджета.

На сегодняшний день МАК выполнил:

  • анализ результатов моделирования нагрузок, действовавших на шасси;
  • анализ результатов исследования фактических характеристик предохранительных штифтов (слабых звеньев) мест крепления стоек шасси и их соответствия заложенным при проектировании требованиям;
  • оценку последовательности разрушения шасси и крыла в месте расположения топливных баков;
  • анализ результатов работ по оценке соответствия индикации бортового метеолокатора самолёта и изображения диспетчерского метеолокатора ДМРЛ-С Внуково;
  • оценку уровня подготовки лётного и кабинного экипажей;
  • оценку уровня подготовки и действий персонала УВД;
  • оценку проведения аварийно-спасательных работ.

По результатам технического заключения по факту пожара, приведшего к гибели пассажиров, МАК направил технические запросы на предоставление дополнительной информации разработчикам иллюминаторов (Saint-Gobain Sully S.A.S, Франция) и интерьера пассажирского салона (Collins Aerospace, США). После получения необходимой информации комиссия МАК выполнит анализ физики возникновения и распространения пожара в салоне самолёта.

Пока не завершены исследования блоков противопожарной защиты, которые были направлены в июне 2019 года на предприятие-изготовитель Curtiss-Wright (США). Исследования будут проведены в США после снятия ограничительных мер, связанных с пандемией коронавируса, которые существенно влияют на сроки окончания работ.

По теме: 

МАК не обладает достоверной информацией о катастрофе SSJ10031.05.2019г.  МАК не обладает достоверной информацией о катастрофе SSJ100

МАК: катастрофа SSJ100 произошла из-за грубых приземлений31.05.2019г. МАК: катастрофа SSJ100 произошла из-за грубых приземлений

Адвокаты лучше специалистов осведомлены, почему загорелся Суперджет03.12.2019г. Адвокаты лучше специалистов осведомлены, почему загорелся Суперджет

ЕАЭС создаёт бюро по расследованию авиапроисшествий15.10.2018г. ЕАЭС создаёт бюро по расследованию авиапроисшествий


 

One thought on “МАК продолжает расследование пожара SSJ100 в мае 2019 года

  1. Мнение: Решение правильное: первопричина авиакатастрофы субъективная(человеческий фактор), но могло бы её не быть, даже при грубой посадке, если бы компоновка и конструкция самолёта была продумана на этапе проектирования и на этот случай грубой посадки с исходом без человеческих жертв…

Comments are closed.