Турбореактивные двигатели РД-33МК, произведенные АО «ММП им. В.В. Чернышева» и разработанные АО «Климов» (оба предприятия входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) отработали без замечаний в ходе испытательного полета нового многофункционального истребителя МиГ-35 в подмосковных Луховицах. Об этом свидетельствуют результаты послеполетной обработки материалов регистрирующей аппаратуры самолета.
Двигатели РД-33МК для самолета МиГ-35 с бортовым номером 712 были изготовлены в 2016 году. Сопровождение эксплуатации двигателей, включая подготовку к полету, совместно с сотрудниками АО РСК «МиГ» в Луховицах обеспечивала бригада постоянных представителей АО «ММП имени В.В. Чернышева».
Управляющий директор АО «ММП имени В.В.Чернышева» Амир Хакимов. — Полет прошел штатно, летное задание было выполнено в полном объеме, претензий к работе силовой установки самолета летчиками-испытателями не выявлено».РД-33МК — модификация базового двигателя РД-33, подвергнутая серьезной конструкторской доработке. Ее особенность — увеличенная тяга. За счет повышения расхода воздуха и температуры газа перед турбиной мощностьРД-33МК возросла на 7%.Двигатель оснащен современной цифровой системой автоматического управления. При этом сохраняются все достоинства базовой модели, в частности, отсутствие ограничений по управлению самолетом в полете и высокий уровень устойчивости к внешним возмущениям. Благодаря новому двигателю самолет может осуществлять взлет с палубы авианосца, эффективно выполнять боевые задачи в условиях жаркого климата. РД-33 МК устанавливается на истребители МиГ-29 К/КУБ и МиГ-35. В 2016 году ОДК завершила выполнение контракта по производству и поставке более 100 авиационных двигателей РД-33 МК для ВМС Индии.

Бадеха: «У нас в стране все разбираются в футболе и авиации»
Вадим Бадеха, в ноябре 2024-го возглавивший Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) Ростеха, в интервью РБК рассказал об исторических «шишках» компании, работе с гособоронзаказом, сокращениях и когда авиация станет модной. Генеральный директор ОАК — о насущных вопросах авиастроения, оперативных задачах и стратегических планах корпорации «В один момент все решили летать на «иномарках» — До перехода в ОАК вы почти …

ОАК пересматривает стратегию развития гражданских БАС
Генеральный директор Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Вадим Бадеха в интервью РБК рассказал приоритетах ОАК в развитии беспилотного направления. Имея первоочередную задачу, поставленную правительством РФ по скорейшему завершению сертификации гражданских воздушных судов и их вывода на серийное производство и поставки, а также увеличения объёмов выпуска продукции в интересах специальной военной операции, высказанное гендиректором ОАК мнение указывает на пересмотр …

Крылатые «грузовики» Военно-транспортной авиации
В первый день июня наша страна отмечает День Военно-транспортной авиации (ВТА). Организационно ВТА входит в состав Воздушно-космических сил и выполняет большой комплекс важнейших задач. К основным из них относятся перевозка военной техники, личного состава, боеприпасов, вооружения и других грузов военного назначения. Кроме этого, с самолетов ВТА производится десантирование подразделений ВДВ, транспортная авиация участвует в срочной переброске по воздуху крупных воинских формирований, оказывает помощь при …
Молодцы! так может скоро будем впереди всей планеты под названием “АВИАЦИЯ”!!!