В «Ростехе» объяснили рекордную дальность Су-35С/СМ2

Российский истребитель поколения 4++ Су-35С наделен уникальными техническими характеристиками, он имеет рекордную дальность из-за особого размещения топливных баков. Об этом сообщается на сайте «Ростеха».

«Рекордного показателя дальности — более 3500 км — удалось достичь благодаря размещению топливных емкостей в фюзеляже и консолях крыла самолета», — объяснили в госкорпорации, добавив, что также решена проблема с перемещением керосина под влиянием перегрузок, для избежания которой используется губкообразный пенополиуретан.



Кроме того, в «Ростехе» подчеркнули, что Су-35С практически по всем характеристикам соответствует истребителям пятого поколения. А двигатели АЛ-41Ф-1С способны развивать сверхзвуковую скорость без перехода на режим форсажа.

Двигатель АЛ-41Ф-1 для Су-57

Ранее, 2 декабря,сообщалось, что Иркутский авиационный завод Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») изготовил и передал Министерству обороны России новые истребители Су-30СМ2 и учебно-боевые Як-130. Отмечается, что истребители Су-30СМ2 получили усовершенствованный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования. Благодаря модернизации, проведенной по техническому заданию Минобороны, возросли боевые возможности самолетов: увеличилась дальность обнаружения и опознавания воздушных целей.

По теме:

Предприятия самолётостроения корпорации “Иркут”

ОДК расширит производство авиационных двигателей

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех на международной выставке «Иннопром» подписала с Московским Фондом поддержки промышленности и предпринимательства соглашение о сотрудничестве. Фонд планирует предоставить финансовую поддержку для реализации инвестиционного проекта на московском предприятии ОДК.  На полях международной промышленной выставки «Иннопром» подписи под соглашением поставили генеральный директор Московского Фонда поддержки промышленности и предпринимательства (МФППиП) Сергей Чумичёв и …

нет комментариев

Сравнить российский и французский двигатели для SSJ-100

Авиакомпания «Россия» начала сравнивать технические и экономические характеристики эксплуатации зарубежного двигателя SaM146 и полностью российского ПД-8 для SSJ-100. От итогов анализа зависит перспектива ремоторизации парка. Авиакомпания “Россия” (входит в группу “Аэрофлот”) начала сравнивать стоимость эксплуатации российского двигателя ПД-8 и SaM146, рассказал в интервью РБК гендиректор перевозчика Ян Бург. По итогам сравнения параметров силовых установок эксплуатант …

нет комментариев

Отечественные интерьеры установили на опытный самолет МС-21

В филиале ПАО «Яковлев» — Иркутский авиационный завод (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) прошла предварительная установка интерьера отечественного производства на опытный самолет МС-21. Лайнер укомплектовали багажными полками, оконными и потолочными панелями, кухонными и туалетными модулями, гардеробными, перегородками, шторками, облицовкой и окантовкой дверей, а также креслами бизнес-класса.  Элементы интерьера пассажирского лайнера изготовлены компанией «Авиационные интерьеры» в …

1 комментарий

Численное моделирование акустических испытаний самолётов

Российские учёные из Института прикладной математики РАН и МФТИ разработали метод численного бимформинга для точной локализации источников шума на моделях сверхзвуковых самолётов. Метод основан на решении обратной акустической задачи с использованием уравнения Гельмгольца и позволяет реконструировать пространственное распределение и интенсивность акустических источников по данным виртуальных микрофонных решеток. В отличие от экспериментальных методов, численный бимформинг не …

нет комментариев