«Аэрофлот» получит первые 11 самолётов Ту-214 в двухклассной компоновке салона на 170–175 кресел. Мониторы с системой развлечений появятся только с 2026 года. Интернет для пассажиров бортов из первых поставок будет недоступен. Об этом сообщает РБК.
Авиакомпания и Объединённая авиастроительная корпорация согласовали часть параметров салонов самолётов Ту-214. Первые пять воздушных судов должны быть поставлены «Аэрофлоту» в декабре 2024-го – январе 2025 года, следует из инвестпроекта льготного лизинга этих самолётов, подписанного кабмином в 2023 году.
«Переговоры по конфигурации салона Ту-214 продолжаются, ждём официального подтверждения наших предложений от производителя самолётов», – заявили в пресс-службе авиакомпании.
Первые 11 самолётов Ту-214 для «Аэрофлота» будут выполнены в двухклассной компоновке салона с максимальной пассажировместимостью 175 кресел: 12 бизнес-мест и 163 – в классе эконом.
В соответствии с требованиями авиационных правил, при выполнении полётов более 30 минут над водной поверхностью самолёт должен быть оборудован спасательными плотами. Для этого в салоне аэрофлотовских Ту-214 они будут установлены вместо пяти пассажирских кресел. В этом случае количество мест сократится до 170.
Из компоновочной схемы пассажирского салона следует, что в Ту-214 будет четыре туалета: по одному в передней и задней части, два – в центре салона. Расстояние между креслами – 78 см. Для сравнения: у лоукостеров шаг кресел составляет не более 74 см, а заказанные «Аэрофлотом» в 2019 году самолёты A320/321neo рассчитаны на шаг 76,2 см в эконом-классе.
По теме:
25.11.2023г. Ту-214 уже в следующем году начнёт поступать в авиакомпании
16.06.2023г.«Аэрофлот» ожидает поставку первых МС-21 и Ту-214 в конце 2024 года
29.12.2022г. Сергей Александровский — о текущем и будущем «Аэрофлота»…
26.08.2022г. «Аэрофлот» планирует подписать контракты на 323 отечественных самолёта…
На конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде прошла сессия «Крылья будущего. Цифровая трансформация авиации». Организаторами выступили «Аэрофлот», Минтранс РФ и Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика». В обсуждении участвовали представители авиакомпаний, IT-компаний, авиастроительных предприятий и госорганов. Основные темы: цифровизация авиации, ИИ, развитие беспилотной авиации и импортозамещение. Замгендиректора «Аэрофлота» по IT Антон Мацкевич … 26 сентября 2007 года в Комсомольске-на-Амуре завершилось строительство и состоялась «выкатка» первого опытного самолёта Sukhoi Superjet 100. 20 февраля 2008 года в рамках подготовки к первому полёту были впервые запущены двигатели SaM146 и выполнена их гонка. У первого лётного образца (зав. № 95001, бортовой 97001) в носовом обтекателе была установлена штанга, в которой находились датчики … Компания «Альтиус Лаб» и концерн «Алмаз-Антей» завершили процесс замены системы управления информационной безопасностью для Госкорпорации по организации воздушного движения. Эта система поможет улучшить киберзащиту в сфере воздушного движения в стране. Обновлённая система уже введена в эксплуатацию, как сообщили в ГК Ростех. В рамках проекта «Альтиус Лаб», которая входит в «РТ-Информационная безопасность», внедрила централизованное управление процессами …
«Аэрофлот» делает ставку на цифровые технологии и IT-решений
19 мая 2008 года Superjet 100 совершил первый полёт
Отечественная систем информационной безопасности в УВД